AINHOA

 1995 году фирма Cosmetica Cabinas (Испания, Барселона) выпустила новую профессиональную косметическую марку AINHOA. К этому году в мире профессиональной косметики вошли в моду и упрочили свои позиции с заявкой на лидерство продукты, созданные на основе животных и биотехнолологических экстрактов. И вот в этих условиях Cosmetica Cabinas создает марку, основными активными ингредиентами которой становятся старые добрые, хотя и несколько подзабытые в последнее время, фитоэкстракты. Только применяются фитоэкстракты на новом качественном уровне с использованием современных технологий.
Таким образом, можно говорить, что продукты новой марки соответствуют основным требованиям, предъявляемым к высококачественной косметике. Это – эффективность, гипоаллергенность, отсутствие синдромов привыкания и отмены. Эффективность: только для увядающей кожи создано 4 различных линии, в которых такие технологии востребованы первоочередно. Гипоаллергенность достигается использованием только экологически чистых натуральных компонентов, снижением количества консервантов. В последнее время косметологами отмечено увеличение количества клиентов, кожу которых, не зависимо от типа, можно назвать раздраженной. Этому способствуют различные факторы, как внутренние (стресс, неправильное питание, гормональный дисбаланс), так и внешние (загрязнение окружающей среды, избыточная инсоляция) причины. Так же целых 4 линии созданы для ухода за раздраженной, чувствительной кожей. Отсутствие синдромов привыкания и отмены достигается принципиальным не использованием животных экстрактов. Применяемые ингредиенты не истощают кожные резервы, а увлажняют 
Профессиональная косметическая марка AINHOA принимает участие в крупнейших международных косметических выставках: Cosmoprof Bolonja, Cosmoprof Brasil, Intersharm, SPA Summit Industry.
На сегодняшний день AINHOA продается более, чем в 40 странах мира. Распространение этой марки вы можете видеть на данном слайде. Эффективность ухода за кожей с признаками фотостарения подтверждена в Бразилии, ухода за пигментированной кожей – в странах Юго-Азиатского региона, программы для работы по телу выкупают лучшие SPA курорты мира. 
На сегодняшний день марка включает в себя 156 продуктов. Из них – 115 по лицу, 20 – по телу, 12 – SPA Line, 9 – Depilation Line. 

Это первый пункт

Расскажите подробнее, о чем идет речь. Что в этом интересного? Чтобы отредактировать, кликните здесь > Редактировать.

19,99 $

Это второй пункт

Расскажите подробнее, о чем идет речь. Что в этом интересного? Чтобы отредактировать, кликните здесь > Редактировать.

19,99 $

Это третий пункт

Расскажите подробнее, о чем идет речь. Что в этом интересного? Чтобы отредактировать, кликните здесь > Редактировать.

19,99 $

Please reload